Как продвигать инвестиционные услуги в интернете

Как продвигать инвестиционные услуги в интернете Инвестиции

Инвестиции – сфера деятельности, где высоки риски частичной или полной потери депозита. Это обязательно должно указываться на сайте компании, предоставляющей инвестиционные услуги. Также Федеральный закон «О рекламе» (№ 108-ФЗ), регламентирующий этот вид деятельности на разных уровнях, включая интернет, обязывает предоставлять следующую информацию:

  • название компании или ФИО физического лица, которое осуществляет инвестиционную деятельность;
  • указание данных ценных бумаг;
  • описание услуг;
  • договор, раскрывающий условия сотрудничества понятно и в полной мере.

Выполнение требований законодательства, прозрачность не только избавляет от санкций со стороны контролирующих органов, но и способствует росту доверия к компании или физическому лицу. Это сокращает расходы на рекламу, повышает ее эффективность.

Какая информация запрещена для публикации

Законом запрещается прогнозировать доходность обычных акций, обещать рост их цены, так как размер дивидендов и стоимость определяются эффективностью деятельности АО. Также в рекламных материалах нельзя публиковать:

  • не подтвержденную информацию по управлению активами;
  • предложения о предоставлении займов;
  • информацию о доходности, не основанную на реальных расчетах;
  • информацию о ценных бумагах до выпуска их в обращение.

Кроме того, запрещено скрывать или умалчивать информацию об условиях оказания услуг, способную повлиять на доходность.

Правила продвижения инвестиционных услуг в соцсетях

ФЗ № 108 не запрещает рекламу подобных услуг в социальных сетях, но регулирует ее. Так, запрещается размещение информации, напрямую не связанной с предоставляемыми услугами или инвестиционными активами, например:

  • сырье;
  • ценные бумаги;
  • драгоценные металлы;
  • валюты;
  • жилье, коммерческие объекты недвижимости.

Посты и рекламные материалы, размещаемые в соцсетях, должны содержать ссылки на документы, подтверждающие актуальность и ценность предоставляемых услуг. Потенциальный инвестор должен иметь свободный доступ к документам, обладать всей широтой информации, чтобы принять взвешенное решение о том, использовать конкретное инвестиционное предложение или нет.

Замалчивание, сокрытие, публикация заведомо ложной информации влечет блокировку аккаунта, группы в социальных сетях, грозит штрафными санкциями, наносит репутационный ущерб. Чтобы максимально сократить риски, минимизировать их влияние при продвижении инвестиционных услуг, следует воспользоваться помощью профессионалов.

Опытные специалисты организуют рекламную кампанию в соответствии с требованиями законодательства, обеспечат широкий информационный охват. Приоритетными направлениями являются: активное продвижение услуг, создание позитивного имиджа, обеспечение динамичного развития компании.

(Visited 5 126 times, 1 visits today)
Статья была полезной? Поделись ею с друзьями!
Оцените статью
Успешник
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector