Особенности и назначение фирменного стиля
Правильный брендинг начинается с понимания, что следует разработать фирменный стиль компании. Его разработка потребуется для любого старт-апа. Корпоративный стиль также разрабатывают для того, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
Из чего состоит фирменный стиль
Под этим термином подразумевается комплекс графических элементов, которые используются для позиционирования бренда. Эти элементы должны вызывать эмоции у клиентов и помогать компании выделиться на фоне конкурентов. В фирменный стиль входят:
- товарный знак;
- логотип;
- фирменные цвета;
- слоган;
- фирменный комплект шрифтов;
- образ компании.
Для создания фирменного стиля также потребуются макеты корпоративной атрибутики – визитки, конверты, пакеты, календари и т.д.
В целом при разработке фирменного стиля важен комплексный подход. Только он позволяет рассчитывать на достижение максимального результата.
Как создать фирменный стиль
Существует 2 способа создания фирменного стиля. Его можно создать как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Первый вариант выгоден только с точки зрения финансов. При этом важно понимать, что разработка корпоративного стиля компании – это сложная работа, требующая определенных навыков и знаний. К тому же потребуется фантазия и навыки работы с различными графическими редакторами.
Учитывая сложности, которые возникают при самостоятельной разработке фирменного стиля, целесообразнее воспользоваться услугами профессионалов, которые помогут создать целостный образ бренда. Для этого осуществляется разработка дизайна логотипа, сайта, слогана и других составляющих корпоративного стиля, способных остаться в сознании потенциального клиента. Таким образом, фирменный стиль не только привлекает потребителей, но и формирует у них доверие к бренду.
Зачем нужен фирменный стиль компании
Фирменный стиль позволяет создать визуальную идентичность бренда. К тому же корпоративный стиль способствует формированию его имиджа. Поэтому данный процесс является хорошей инвестицией в развитие бренда. Данные вложения довольно быстро окупятся за счет повышения популярности бренда и увеличения объема продаж его продукции.
К тому же корпоративный стиль – это основа коммуникационной политики компании. Он обеспечивает не только визуальное и смысловое единство продукции и услуг, но и всей исходящей информации.